Project

General

Profile

Логотип

Added by VaalKIA over 8 years ago

Из темы про Крипто-телефон, в которой про что только не поговорили..

VaalKIA wrote:

krufter_multiclet wrote:

1) По логотипу можно подумать, над его развитием.

Да по времени вы уже зрелая компания и как бы уже давно пора менять сделанный на коленке.
И вы вообще не любите работать с общественностью, у вас же куча возможностей, потому что есть масса симпатизирущих вам людей, готовых за еду сделать всё что надо, только за то, что вы не такие как все. Даже профессиональные дизайнеры, могут согласиться, только лишь за то, что бы в своём портфолио указать строчку, что они разработали логотип такой-то фирмы, и сделать это - вообще бесплатно!
Вот на этом сайте много дизайнеров: http://allday2.com/
Про конкурсы, которыми вам парят мозг уже не первый месяц, вы вообще молчите. А они вас ни к чему не обязывают, вы можете из них взять вообще только базовые идеи, достаточно лишь об этом прямо заявить и назначить приз, ну и правильно выбрать сообщество.

Можно объявить такой конкурс, посмотрим варианты. Но профессионалы обычно за деньги работают, мы пока не Интел, чтобы бесплатно).

Так вот, поучительная история про гигата Гугл:

http://geektimes.ru/post/261920/ (Новый логотип Google основан на эскизе российского дизайнера от 2008 года)
А вы всё тешите себя мыслями, что вы не Интел и социальные сети это отстой, а нужно много-много бабла (ему-то наверняка заплатили .."но это было уже весной и он отнёс ёлку обратно").


Replies (1)

RE: Логотип - Added by Aha over 8 years ago

Безусловно, социальные сети - это отстой <хитро улыбаясь> :-) Знаю людей, которые эти сети называют Асоциальными :-)

Но я не про это, я тут в качестве иллюстрации к посту VaalKIA хочу один проект привести (ну и немного рекламы ему не повредит, тем более, что это не конкуренты, это - искусство). Он живет на голом энтузиазме своих создателей (и нескольких сочуствующих)
Интернет-радиостанция бывшего прогдира Нашего Радио http://svoeradio.fm
Радиостанции год, но на коммерческие рельсы еще не вышли. Так к чему это я... Этот проект, эта радиостанция - живой пример, доказательство того , что "симпатизирующая общественность" готова за моральное удовлетворение (!!!) делать если не "все что надо", то очень много, если ее умеючи направлять в нужное русло. Про дизайнеров - да, главное - найти сочуствующего идее. Конкурсы... Конкурсы - это уже PR, но тут стоит смотреть на два шага вперед - конкурс прошел->о компании узнали->сочуствующих прибавилось->профит
Естественно, это НЕ целевая бизнес-модель для IT-компании, это просто иллюстрация :-)
Так что, я бы настоятельно рекомендовал прислушаться к общественности, она иногда как младенец, устами истину глаголет, главное - уметь ее от глупости отшелушивать ;-)

Слушайте музыку, молодые группы свердловские весьма и весьма неплохи, кстати ;-) Звучат на Своем...

    (1-1/1)